glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Вы хотели бы работать в Котельниках?:

Лошадей на переправе не меняют

Лошадей на переправе не меняют

   В прошлый четверг руководители предприятий, расположенных вдоль Дзержинского шоссе, имели возможность увидеть (пока, правда, в линиях и чертежах), как после намечаемой реконструкции будет выглядеть само Дзержинское шоссе и прилегающие к нему территории, а заодно узнать, какие изменения будут внесены в организацию движения по нему.
   Обновленное шоссе на всем протяжении станет четырехполосным, ширина проезжей части будет составлять 14 метров, а с учетом бортового камня,  к которому примкнут тротуары с обеих  сторон и их ширина будет варьироваться от одного до трех метров, - 15. Основные строительные работы развернутся сразу за владениями "Комплекса1". Где-то полотно поднимется на 15см, в районе остановки "Силикат"  - минимум на 20, а возле выезда с промзоны и подстанции "Юбилейная" - на 2,5 метра. В этом районе профиль дороги будет выравниваться.
   Представитель московской проектной организации "ВТМ дорпроект" сразу предупредил собравшихся, что ими разработана принципиальная схема реконструкции, упорядочивающая, помимо прочего, въезды и выезды с предприятий, примыкающих к дороге. "Нельзя въезжать на дорогу такой категории и с такой интенсивностью движения как кому заблагорассудится. А именно это сегодня и происходит. Возьмите тот же ЭТМ или "Ариэль". Протяженность выезда от этих предприятий не менее 150 метров, служебный автотранспорт выезжает из любой точки в пределах этих границ, ведь выезд ничем не обозначен, как и въезд.       
   Наш проект предусматривает островки безопасности, остановочные карманы, разделительные полосы, где есть четко оформленные въезды и выезды, причем напротив каждого предприятия, и двойную сплошную линию посередине. Пока еще можно внести какие-то изменения в существующий проект, позже, когда начнется строительство и тем более когда реконструкция будет в самом разгаре, внести коррективы будет нельзя, так как проект к этому времени уже пройдет все согласования и будет утвержден, а, как известно, лошадей на переправе не меняют. Времени у спохватившихся на внесение предложений остается очень мало. Чтобы приступить к реконструкции уже в 2007 году, нам надо передать уже согласованную со всеми заинтересованными сторонами проектную документацию балансодержателю дороги - Мосавтодору - до конца августа.


По информации газеты "Котельники Сегодня"