glava.kotelniki@gmail.com           

В последние выходные мая социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Ступино

В минувшие выходные социальная ярмарка прошла в Ступино. По итогам Ценопада реализовано более четырех с половиной тонн продуктов, - сообщили в понедельник в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
На этих выходных «ценопадными» продуктами (продукты, которые реализуются с минимальной торговой наценкой или цене производителя), стали: масло шоколадное - 210 рублей за кг, икра лососевая – 199 рублей за банку 140 грамм, помидоры Черри – 150 рублей за кг, колбаса «Краковская» - 350 рублей за кг. Наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, - их было реализовано более полутора тонн, на втором месте по популярности - колбасные и мясные изделия - реализация также превысила 700 кг, третье место – молочная продукция, реализовано свыше 400 кг.
Все продукты питания на Ценопаде – покупать выгодно, из-за высокого качества и низких цен. Так же на ярмарке в Ступино можно было приобрести еще и экзотические фрукты – авокадо и кокосы, которые также вошли «ценопадный» ассортимент, т.е. продавались с минимальной торговой наценкой, - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова. Он отметил, что популярными среди жителей стали также консервы, которых было реализовано не менее 2 000 упаковок.