glava.kotelniki@gmail.com           

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области подвели итоги ярмарки «Дом-Сад-Огород» в Одинцово

С 19 по 21 мая на «Одинцовском Подворье» прошла ярмарка «Дом-Сад-Огород». Ярмарка бала тематической – основной ассортимент был сфокусирован на товарах для садоводов и дачников, а также саженцах, семенах и посевным материалах. Мероприятие сопровождалось масштабной культурно-развлекательной программой, а также бесплатными дегустациями и угощениями от местных производителей продуктов питания и фермеров. По итогам ярмарки «Дом-Сад-Огород» в министерстве потребительского рынка и услуг Московской области был сделан вывод о востребованности данного формата сезонной торговли, а также необходимости дальнейшего тиражирования именно такой формы ярмарочной торговли.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Ярмарка «Дом-Сад-Огород», которая прошла на территории рынка «Одинцовское Подворье» в Одинцово – это своего рода стандарт грамотно и качественного организованного и проведенного ярмарочного мероприятия. Организаторы сохранили все лучшие ярмарочные традиции – развлекательные программы, конкурсы, игры, бесплатные угощения, и вместе с тем организовали правильную торговлю – обеспечили покупателей качественной продукцией с хорошей экономией по цене.
Конечно же такое мероприятие оказалось востребовано! За три дня ярмарку посетило порядка 20 тысяч человек – жителей Одинцово, дачников и специальных гостей – покупателей, которые приехали из Москвы специально на ярмарку в Одинцовское Подворье.
Статистика ярмарки «Дом-Сад-Огород» следующая: садоводы и дачники приобрели 16 000 цветов (посадочный материал), саженцев плодовых деревьев и кустарников (были даже представлены специальные сорта черешни, абрикоса и винограда, которые могут плодоносить в Московском регионе) – более 5 000 единиц, саженцев декоративных деревьев и кустарников – более 3 500. Электро/бензо инструментов – 810 штук ( бензо и электро пилы, газонокосилки, электрогенераторы и пр.). Садового инвентаря - более 3 000 шт.
Кроме того, покупателями было продегустировано 250 литров чая, съедено около более 250 килограмм шашлыков и колбасок, а также почти 100 килограмм блинов. Посетителями ярмарки сделаны тысячи селфи, фотографий, и снято очень много видео.
Участники Концертной программы стали творческие коллективы Одинцово и Московской области: фольклорная шоу-групп "Кадарка", ансамбль танца "Гармония", Танцевальный дует "Экзерсис", Джазовый ансамбль "Дивертисмент». На ярмарке «дом-Сад-Огород» выступали солистка ансамбля "Непоседы" Мария Артамонова, Артистка Москонцерта Ирина Добровольская. Вел праздничную программу артист Москонцерта Александр Пермяков.
Основной наплыв посетителей и покупателей пришелся на субботу, 20 мая. Именно в этот выходной была самая масштабная концертная программа с 10.30 утра и до 19.00 вечера, а также прекрасная теплая погода.
Комментарий представителя организатора ярмарки Цыбуляка Максима Александровича:
Если честно, поначалу, мы не ожидали такого количества посетителей, все таки первые теплые дни после длительного похолодания и было предположение, что многие уедут на дачу. Но правильное и своевременное информирование населения, организация различных конкурсов с ценными призами, хорошая концертная и развлекательная программа вместе интересным оформлением ярмарки, и самое главное - хороший, правильно подобранный ассортимент товаров. Все это принесло положительный результат. Саженцы, дачный инструмент, товары для дома и все это под весёлую задорную музыку.
Мы стараемся задать Новые стандарты по организации ярмарок, и хотим что бы Одинцовский район и Одинцово стал известен еще как город-столица современных Русских ярмарок, с песнями и блинами, джазом и частушками, танцами и играми.
И мы рады, что в лице Министерства потребительского рынка и услуг московской области, мы находим не только понимание того что новый формат ярмарок должен быть не просто торговой площадкой, а стать также и культурным центром, но и получаем большое количество идей, которые будем воплощать в жизнь. Ведь каждая проведенная ярмарка, это новая ступень в лестнице развития сферы потребительских услуг, а каждая будущая – это вызов, что мы можем сделать, чтобы эта лестница вела только вверх.