glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Предлагаем назвать новый спорткомплекс в честь жителя Котельников - Н. И. Абрамова - игрока сборной по футболу СССР. Согласны?:

Кооператоры Подмосковья подводят итоги года

01 марта состоялось годовое собрание Московского областного союза потребительской кооперации (МСПК), в рамках которого были озвучены показатели деятельности потребкооперации в 2016 году и планы по развитию на текущий год.

Комментарий председателя Совета МСПК Вячеслава Губина:

Рост объёма розничного товарооборота организаций, входящих в состав самого крупного союза кооперации в Российской Федерации - МСПК, в 2016 году по отношению к 2015 году составил 102,4 процента. В 2016 году жителям Подмосковья через розничную сеть Московского союза потребительской кооперации реализовано товаров на сумму 20 млрд. рублей. По итогам года в целом по системе МСПК платежи в бюджеты всех уровней и страховые взносы составили 1,9 млрд. рублей, что на 195 млн. рублей больше, чем в 2015 году.

Такой показатель - во многом результат активной модернизации и реконструкции магазинов потребкооперации, переход на автоматизированные системы управления. Успешно осуществляется проект по развитию кооперативной розничной сети совместно с Федеральной торговой сетью «Пятёрочка». На данный момент в проекте участвует 31 предприятие торговли двенадцати потребительских обществ. Общий объём инвестиций, вложенных «Пятёрочкой» в совместный проект, составляет около 500 млн. рублей.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Важно, что кооперативные организации области, осуществляя торговлю на селе, остаются социально-ориентированными предприятиями. На социальную поддержку пайщиков, обслуживаемого сельского населения за год направлено 220 млн. рублей, включая содержание планово-убыточных магазинов в отдаленных сельских населенных пунктах, оказание благотворительной помощи сельским школам, больницам, учреждениям культуры и спорта, оказание материальной помощи работникам, пайщикам и ветеранам. Кроме того, 15 потребительских обществ развивают мобильную торговлю, которая зачастую не выгодна с финансовой точки зрения. Так, в 2016 году фирменные автолавки Союза потребкооперации обслуживали 800 сельских населённых пунктов и 300 садоводческих товариществ. При этом объем продаж автолавок составил 110 млн. рублей.

Следует отметить роль организаций МСПК в реализации сельхозпродукции, производимой на территории Московской области, в том числе фермерскими и личными подсобными хозяйствами.