glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Вы хотели бы работать в Котельниках?:

Более 2 тысяч обращений поступило за год на интернет-портал «Добродел» из Котельников

Более 2 тысяч обращений поступило за год на интернет-портал «Добродел» из Котельников

С 1 октября 2015 года по 1 октября 2016 года из Котельников на интернет-портал «Добродел» поступило 2245 обращений граждан, на все даны ответы в установленные сроки.

Чаще всего жители Котельников писали по вопросам благоустройства территорий (1083 обращения за год). На втором месте - состояние автомобильных дорог (502 обращения) и на третьем -  проблемы жилищно-коммунального хозяйства (394 обращения).

Кроме того, как показала статистика, котельниковцев также волнуют проблемы транспорта, экологии, торговли и образования. По этим направлениям на портал «Добродел» за 12 месяцев в общей сложности поступило 230 обращений.

Интернет-портал «Добродел» - это Единая книга жалоб и предложений Московской области. Он был создан правительством Московской области в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти.

       Портал «Добродел» в прошлом году стал победителем общенациональной награды в области высоких технологий и электронных коммуникаций – «Премия Рунета» в номинации «За развитие региональных интернет-проектов».