glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Предлагаем назвать новый спорткомплекс в честь жителя Котельников - Н. И. Абрамова - игрока сборной по футболу СССР. Согласны?:

Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от___________ 2016г. № _________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса по созданию социальной рекламы
антинаркотической направленности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок
их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее – Главное управление, организатор).
Главное управление утверждает состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри и экспертный совет.
1.3. Местонахождение организатора – 143407, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
- информирование населения о последствиях наркотической зависимости
и профилактике употребления наркотиков;
- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами
и средствами массовой информации в создании социальной рекламы антинаркотической направленности.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организатор понимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.


3. Номинация Конкурса

3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
- профессиональные работы;
- непрофессиональные (любительские) работы.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
-  «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной
на снижение спроса на наркотики»;
- «Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»;
-  «Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»;
- «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».

4. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные
и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации
и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинациям и теме.
4.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.
4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора ankmo@mosreg.ru.
Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:
- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
-  конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;
- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.
Все материалы представляются участниками Конкурса в оргкомитет
с пометкой: «Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности».

5. Условия проведения Конкурса

5.1. Технические требования к представляемым материалам:
- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;
- макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате
JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом
с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- сценарий социального рекламного видеоролика, выполненный в формате DOC. с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).
5.2. Работы, поданные в формате презентации Microsoft PowerPoint,
не принимаются.
5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
5.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.
5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;
- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с Конкурса.
5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

6. Порядок организации и проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в два этапа:
6.1.1. Первый этап – с 17 октября по 16 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом, с целью информирования о ходе проведении Конкурса, сбора и экспертной оценки представленных работ.
6.1.2. Второй этап – с 16 декабря по 30 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с жюри, с целью подведения итогов Конкурса
и определения победителей.
6.2. Работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 12.00 часов (время московское) 16 декабря 2016 г.
6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
6.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются
и обратно не возвращаются.

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе по следующим критериям:
- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;
- понятность цели и мотивирующая сила работы;
- креативность идеи и качество ее воплощения.
7.2. Победители  Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы
7.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.
7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gurb.mosreg.ru (раздел «Новости»).

8. Награждение

8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» Главного управления региональной безопасности Московской области, с указанием призового места.
8.2. Участники Конкурса получают «Благодарственные письма» Главного управления региональной безопасности Московской области.
8.3. Торжественная церемония награждения победителей и призеров Конкурса состоится в январе 2017 года в здании Дома Правительства Московской области
по адресу: Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

9. Использование конкурсных работ

9.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, и рекомендованы для:
- размещения в эфире Московских областных телевизионных каналов,
на рекламных и видео - установках городов Московской области, в сети Интернет;
- размещения на носителях наружной рекламы;
- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
9.2. Авторы конкурсных работ передают Главному управлению
на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы
для их некоммерческого использования.
9.3. Главное управление оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

10. Прочие условия

10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.